О порядке представления Главе Республики Адыгея декларативных сведений

О порядке представления Главе Республики Адыгея декларативных сведений

Законом устанавливается порядок представления декларативных документов Главе Республики Адыгея лицами, замещающими муниципальную должность депутата представительного органа сельского поселения и осуществляющими свои полномочия на непостоянной основе.

Сельские депутаты, осуществляющие свои полномочия на непостоянной основе, должны предоставлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также такие  же сведения о своих супругах и несовершеннолетних детях в случае совершения в течение отчетного года сделок превышающих общий доход депутата и его супруги за три последних года, предшествующих отчетному периоду. В случае если в отчетном периоде таких сделок не совершалось, сельские депутаты сообщают об этом высшему должностному лицу субъекта в течение четырех месяцев со дня избрания депутатом, передачи ему вакантного депутатского мандата или прекращения осуществления им полномочий на постоянной основе, либо ежегодно не позднее 30 апреля года, следующего за отчётным периодом. Такое упрощение порядка декларирования сохраняет прозрачность совершения сельскими депутатами крупных сделок.

При выявлении в результате проверки фактов несоблюдения указанного порядка, Глава Республики Адыгея обращается с заявлением о досрочном прекращении полномочий депутата лица, замещающего муниципальную должность, лица, замещающего муниципальную должность депутата представительного органа сельского поселения и осуществляющего свои полномочия на непостоянной основе, указанным в части 1 статьи 1 настоящего Закона, или применении в отношении него иного дисциплинарного взыскания в орган местного самоуправления, уполномоченный принимать соответствующее решение или в суд.