Вопросы создания новых маршрутов рассмотрели на заседании парламентского комитета по городскому хозяйству г.Севастополя

Вопросы создания новых маршрутов рассмотрели на заседании парламентского комитета по городскому хозяйству г.Севастополя

На очередном заседании комитета по городскому хозяйству его глава Вячеслав Камзолов проинформировал парламентариев о поступившем в адрес Законодательного Собрания Севастополя обращении администрации Верхнесадовского муниципального округа с просьбой о содействии в решении многочисленных вопросов транспортного обслуживания сёл Фронтовое, Пироговка, Верхнесадовое.- Глава Верхнесадовского муниципалитета просит оказать содействие в разработке и внедрении маршрута регулярных перевозок по маршруту село Фронтовое – село Пироговка – село Верхнесадовое – город Севастополь (Южная сторона) по регулируемому тарифу. Данный городской маршрут снимает социальную напряженность и обеспечивает население сельских зон услугами общественного транспорта, - отметил депутат.Для рассмотрения данного вопроса на заседание комитета по городскому хозяйству были приглашены директор Департамента транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры Сергей Румянцев, представители Верхнесадовского муниципалитета, перевозчиков, общественности.- При разработке данного маршрута мы просим представителей Департамента транспорта обратить внимание на то, что в районе Мекензиевых гор у нас кладбище. Там на сегодняшний день нет ни одной остановки в сторону Верхнесадового. Многие люди, проживающие в Севастополе, испытывают сложности, чтобы посетить это место. Мы собрались для того, чтобы понять, как реализовать данный маршрут и обеспечить его регулярность, - отметил Вячеслав Камзолов.  О том, каким планируется маршрут, рассказал председатель Союза транспортных компаний Севастополя Виктор Рыков. По его словам, перевозчики предлагают запустить маршрут в прямом направлении от Фронтового через населённые пункты Пироговка, Верхнесадовое, Мекензиевская остановка, Инкерман и далее на пятый километр с последующим заходом оттуда на площадь Ушакова. В обратном направлении маршрут следовал бы через Лабораторное шоссе, далее на Ялтинское кольцо и уходил бы по трассе, озвученной ранее. Протяжённость маршрута в прямом направлении составила бы 41 километр, в обратном – 39 километров.- Стоимость проезда при открытии маршрута формировалась бы на основании приказа Департамента транспорта, который сегодня регламентирует перевозку на пригородном маршруте из расчёта 1рубль 70 копеек за пассажирокилометр через карты ЕГКС и 2 рубля за пассажирокилометр за наличную оплату. Таким образом при применении такой схемы в прямом направлении стоимость бы проезда до площади Ушакова составила 70 рублей по карте ЕГКС и 82 рубля за наличный расчёт. При регулируемом тарифе перевозка льготных категорий граждан также предусмотрена, - отметил представитель перевозчиков.Ознакомил Виктор Рыков присутствующих и с предлагаемым расписанием работы маршрута. Так, планируется 8 рейсов или 4 оборотных рейса, время первого рейса с села Фронтовое в 6.50, отправление от площади Ушакова последним рейсом в 20.00, периодичность работы маршрута – ежедневно.- Это не окончательный вариант. Думаю, что после общения с гражданами, можно будет внести какие-то корректировки. Ко мне также неоднократно обращались избиратели и по поводу прямого маршрута Андреевка – Солнечное – город Севастополь. Этот маршрут тоже, на мой взгляд, будет востребован. Вопрос о его разработке мы планируем поднять на одном из ближайших заседаний комитета. Думаю, что многие жители, в том числе и туристы, пользовались бы этим маршрутом, что, в свою очередь, могло бы повысить туристическую привлекательность города Севастополя, - подчеркнул Вячеслав Камзолов.Члены комитета приняли решение рекомендовать Департаменту транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры рассмотреть данные маршруты, принять их к сведению и вынести решение с учетом замечаний депутатов и жителей.