Вопросы создания новых маршрутов рассмотрели на заседании парламентского комитета по городскому хозяйству г.Севастополя
На очередном заседании комитета по городскому хозяйству его глава Вячеслав Камзолов проинформировал парламентариев о поступившем в адрес Законодательного Собрания Севастополя обращении администрации Верхнесадовского муниципального округа с просьбой о содействии в решении многочисленных вопросов транспортного обслуживания сёл Фронтовое, Пироговка, Верхнесадовое.- Глава Верхнесадовского муниципалитета просит оказать содействие в разработке и внедрении маршрута регулярных перевозок по маршруту село Фронтовое – село Пироговка – село Верхнесадовое – город Севастополь (Южная сторона) по регулируемому тарифу. Данный городской маршрут снимает социальную напряженность и обеспечивает население сельских зон услугами общественного транспорта, - отметил депутат.Для рассмотрения данного вопроса на заседание комитета по городскому хозяйству были приглашены директор Департамента транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры Сергей Румянцев, представители Верхнесадовского муниципалитета, перевозчиков, общественности.- При разработке данного маршрута мы просим представителей Департамента транспорта обратить внимание на то, что в районе Мекензиевых гор у нас кладбище. Там на сегодняшний день нет ни одной остановки в сторону Верхнесадового. Многие люди, проживающие в Севастополе, испытывают сложности, чтобы посетить это место. Мы собрались для того, чтобы понять, как реализовать данный маршрут и обеспечить его регулярность, - отметил Вячеслав Камзолов. О том, каким планируется маршрут, рассказал председатель Союза транспортных компаний Севастополя Виктор Рыков. По его словам, перевозчики предлагают запустить маршрут в прямом направлении от Фронтового через населённые пункты Пироговка, Верхнесадовое, Мекензиевская остановка, Инкерман и далее на пятый километр с последующим заходом оттуда на площадь Ушакова. В обратном направлении маршрут следовал бы через Лабораторное шоссе, далее на Ялтинское кольцо и уходил бы по трассе, озвученной ранее. Протяжённость маршрута в прямом направлении составила бы 41 километр, в обратном – 39 километров.- Стоимость проезда при открытии маршрута формировалась бы на основании приказа Департамента транспорта, который сегодня регламентирует перевозку на пригородном маршруте из расчёта 1рубль 70 копеек за пассажирокилометр через карты ЕГКС и 2 рубля за пассажирокилометр за наличную оплату. Таким образом при применении такой схемы в прямом направлении стоимость бы проезда до площади Ушакова составила 70 рублей по карте ЕГКС и 82 рубля за наличный расчёт. При регулируемом тарифе перевозка льготных категорий граждан также предусмотрена, - отметил представитель перевозчиков.Ознакомил Виктор Рыков присутствующих и с предлагаемым расписанием работы маршрута. Так, планируется 8 рейсов или 4 оборотных рейса, время первого рейса с села Фронтовое в 6.50, отправление от площади Ушакова последним рейсом в 20.00, периодичность работы маршрута – ежедневно.- Это не окончательный вариант. Думаю, что после общения с гражданами, можно будет внести какие-то корректировки. Ко мне также неоднократно обращались избиратели и по поводу прямого маршрута Андреевка – Солнечное – город Севастополь. Этот маршрут тоже, на мой взгляд, будет востребован. Вопрос о его разработке мы планируем поднять на одном из ближайших заседаний комитета. Думаю, что многие жители, в том числе и туристы, пользовались бы этим маршрутом, что, в свою очередь, могло бы повысить туристическую привлекательность города Севастополя, - подчеркнул Вячеслав Камзолов.Члены комитета приняли решение рекомендовать Департаменту транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры рассмотреть данные маршруты, принять их к сведению и вынести решение с учетом замечаний депутатов и жителей.