Председатель ЗСК - о ярмарках: «Они давно стали частью потребсферы»
«Не так давно анализировал информацию по развитию в субъекте ярмарочной сети и поймал себя на мысли, что она довольно разветвленная и с большим ассортиментом товаров. Единственное, надо усилить работу по охвату ею новых микрорайонов Краснодара», - отметил руководитель Законодательного Собрания.
По информации Юрия Бурлачко, по состоянию на июнь ярмарок именно выходного дня в субъекте насчитывалось более 70, а всего на начало лета в крае действовало 818 специализированных торговых площадок, рассчитанных почти на 50 тысяч мест. Он также напомнил, что объем реализованной на ярмарках продукции с начала 2024 года составил свыше 68 тысяч тонн, а сами они проводятся в разных форматах. И рынок сбыта продукции местных сельхозпроизводителей при этом постоянно расширяется.
Так, по словам председателя кубанского парламента, в регионе уже более двух лет функционирует круглосуточная оптово-розничная ярмарка площадью 60 тысяч квадратных метров на 1200 мест, а по поручению главы края Вениамина Кондратьева в марте этого года впервые прошла сезонная ярмарка.
«Если рассматривать все эти торговые площадки через призму реализации политики импортозамещения, то это один из ее действенных инструментов. Безусловно, важным сегментом потребсферы являются и винные ярмарки. Прошлой весной мы внесли изменения в профильный региональный закон и установили понятие «специализированная ярмарка винодельческой продукции». В том, что они продадут свой товар, должны быть уверены не только наши овощеводы и садоводы, но и виноделы. В прошлом году на Кубани проведено 18 специализированных ярмарок. Это важная часть комплексной госполитики по поддержке отечественного виноделия и продвижению российских вин», - резюмировал руководитель ЗСК.