Законодатели Кубани проанализировали готовность дорог Краснодарского края к зиме

Законодатели Кубани проанализировали готовность дорог Краснодарского края к зиме

 Кубанские депутаты обсудили региональное состояние трасс и готовность обслуживающих их организаций к предстоящему зимнему периоду.

По данным краевого Минтранса, работы по содержанию трасс регионального значения в этом году в рамках действующих госконтрактов выполняют 19 организаций. Очищать автомагистрали от снега и бороться на них с гололедом нынешней зимой будет почти тысяча единиц техники. Дорожные компании заготовили более 17 тысяч тонн песка, столько же противогололедных смесей и свыше 47 тысяч тонн технической соли.

Общая  протяженность дорог , за которыми зимой будут следить соответствующие службы, составляет более 50 тысяч километров.

 Депутаты ЗСК рекомендовали отраслевикам обеспечить своевременно и в полном объеме выполнение работ по содержанию дорожной сети края в зимний период.

Ее готовность к функционированию в сложных метеоусловиях прокомментировал председатель Законодательного Собрания Юрий Бурлачко. По его словам, содержанию трасс и уходу за ними всегда уделялось особое внимание. При этом руководитель регионального парламента уточнил - подготовка дорог к предстоящим ненастным дням на Кубани начинается задолго до их наступления.

«Тем не менее мы неоднократно сталкивались с тем, что при снежных заносах и гололеде последствия стихии устраняются иногда не так оперативно, как того требует ситуация. Причем происходит это не только в отдаленных населенных пунктах, но и в Краснодаре.

Естественно, никто не застрахован от погодных форс-мажоров. Но мы должны понимать – начиная со второй половины ноября они могут случиться в любой момент. Поэтому, на мой взгляд, нельзя допускать рассинхронизации в действиях коммунальных служб, нарушать транспортную логистику. Ведь уже были случаи, когда техника находилась в одном районе, а склады с пескосоляной смесью - в другом. И спецтранспорт в итоге перебрасывался по скользким трассам в пункт назначения несколько часов. Особое внимание следует уделить и соблюдению нормативов расхода предназначенных для обработки дорог материалов. И, безусловно, в неблагоприятных метеоусловиях очень важно минимизировать нагрузку на автомагистрали, четко планируя профилактические и плановые дорожно-ремонтные работы. Нам удавалось это летом, в высокий сезон. Нужно сделать все возможное, чтобы справиться с этим и зимой», - заключил Юрий Бурлачко.