Юрий Бурлачко.«Региональный бренд» является эффективным инструментом рекламы и продвижения на рынке товаров

Юрий Бурлачко.«Региональный бренд» является эффективным инструментом рекламы и продвижения на рынке товаров

Председатель парламента Кубани прокомментировал региональным и федеральным СМИ вступление в силу закона  о «региональных брендах»:

"27 июля вступили в силу поправки в Гражданский кодекс Российской Федерации, определяющие новый объект интеллектуальных прав – «географическое указание». Тем самым вводится понятие регионального или территориального бренда, обозначающего товар, характеристики которого связаны с местом его производства. Зарегистрировать его в Роспатенте смогут граждане, юридические лица, ассоциации и союзы. Право на его использование будет защищено законом.

Как свидетельствует мировой опыт, «региональный бренд» является эффективным инструментом рекламы и продвижения на рынке товаров, особенно вырабатываемых в малых объёмах и уникальных по своей производственной технологии. Это открывает новые возможности для многих наших сельхозтоваропроизводителей, в особенности малых форм – сельхозкооперативов, фермеров, владельцев ЛПХ. А также положительно скажется на работе курортно-туристической отрасли, дав дополнительный стимул развитию аграрного туризма, привлекая новый контингент отдыхающих в наши курорты и здравницы. 

Первые шаги в этом направлении уже сделаны. В 2019 году Роспатент зарегистрировал географические наименования «Кубанские яблоки» и «Кубанский ранний картофель». Теперь только те фрукты и овощи, что выращены на Кубани, имеют право поступать в торговлю под этими наименованиями. Далеко за пределами края известен бренд «Вина-Кубани –гордость России».

Я убежден, этот перечень будет продолжен и расширен. Уже сейчас сельхозпродукция, произведенная на Кубани, большинством россиян воспринимается как товар, отмеченный особым «знаком качества». В этом плане органами власти края будет и далее сделано все возможное чтобы эта тенденция и укреплялась."

comments powered by HyperComments