В Краснодаре обсудят исполнение рекламщиками закона «О государственном языке РФ»
По словам преседателя комитета Владимира Лыбанева, сегодня при размещении на улицах города наружной рекламы мало кто задумывается о том, что использование в ней всевозможных слов, взятых, к примеру, из английского языка, зачастую искажает смысл содержания текста. Между тем действующим законодательством установлены требования, чтобы рекламные объявления были идентичными по содержанию и техническому оформлению как на русском, так и на иностранных языках.
Никакой ответственности за связанные с этим нарушения не предусмотрено. По мнению профильного комитета, департаменту архитектуры Краснодара - ведомству, которое выдает разрешения на размещение рекламы - необходимо усилить контроль за тем, как подается содержание рекламы.
«Некоторые агентства считают, что чем больше будет иностранных слов в их текстах, тем привлекательнее будут смотреться вывески или рекламные щиты. На самом деле со стороны такие конструкции выглядят иногда просто нелепо. Многие сплошь и рядом стараются использовать иностранные слова, но получается в итоге, как в известной басне Михалкова, когда все с умилением глядят на заграничные наклейки, а сало русское едят», - сказал Владимир Лыбанев.
Вопрос исполнения закона «О государственном языке Российской Федерации» кубанские парламентарии, представители администрации и Гордумы Краснодара обсудят на круглом столе.