Игорь Бураков: «Необходимы разумные ограничения рекламы на киносеансах»

Игорь Бураков: «Необходимы разумные ограничения рекламы на киносеансах»

Законодательное Собрание Ростовской области поддержало инициативу группы депутатов Государственной Думы РФ, предлагающих установить ограничения длительности рекламы перед демонстрацией фильмов в кинотеатрах.

Разработанный депутатами Госдумы законопроект предлагает лимитировать рекламу перед началом кинофильмов в кинотеатрах в зависимости от возрастной категории фильма. Так, если фильм разрешён к просмотру детьми в возрасте до 6 лет – общая продолжительность рекламы не должна превышать 5 минут, при допустимом возрасте кинозрителей от 6 до 12 лет – 7 минут, для аудитории от 12 до 18 лет – 10 минут.

- Современный человек подвергается мощному рекламному натиску, который невозможно полностью блокировать, устранить, но можно регулировать. Разумные ограничения рекламы на киносеансах – очередной шаг в этом направлении, - отмечает председатель комитета Законодательного Собрания Ростовской области по экономической политике Игорь БУРАКОВ (фракция «ЕДИНАЯ РОССИЯ»). – В настоящее время объёмы рекламы, предваряющей киносеанс, порой абсурдны: она может продолжать до 15 - 30 минут, что составляет 15-20 % хронометража фильма. Новый законопроект позволит выработать единый подход к длительности рекламы перед демонстрацией фильмов.

Помимо ограничений продолжительности рекламы перед началом фильма в кинотеатрах, авторы законопроекта предлагают также установить недопустимость прерывания демонстрации фильмов рекламой, совмещения рекламы с демонстрацией фильма («бегущая строка» и тому подобное). Соответствующие изменения планируется внести в статью 17 федерального закона №38-ФЗ «О рекламе».

Рассмотрение нового законопроекта ожидается в рамках весенней сессии Госдумы РФ, в марте текущего года.